Воскресенье, 19.05.2024, 10:28 Приветствую Вас Гость


MapGuild

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Статьи [3]
Статьи [0]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 44
Мини-чат
200
Главная » Статьи » Статьи

Setup
 
Setup

Что это такое?

Это еще один метод хранения информации. Засчет него можно хранить очень большие объемы, быстро(для вас, не для игроков ) и удобно. Например, вам надо запихать 20 разных значений. Вы что, будете 20 раз писать set udg_massiv(y) == x ? Нет. Запихаете их в кеш 20 раз и тоже будете писать 20 раз Call StoreInteger ? Нет. Вы воспользуетесь этой вещью.

Какие значения можно хранить при помощи него и как это делается?

Хранить можно 256ричные числа(Рав-коды, коды объектов), десятичные числа и строки. Как это делается? Нужно Написать ф-ию:

Code
function RS[u]X[/u] takes nothing returns nothing  
      call Setup([u]y[/u], "[u]z[/u]Значение&значение&значение")  
EndFunction

X - натуральное ....

Code
function Init takes nothing returns nothing  
      call InitRS(Х)  
endfunction

Вызывается на 0ой секунде.
Х - число функций с RS. Единственное что, она достаточно долго работает.

Как "вытащить" значения?

Чтобы изъять значения достаточно пользоваться банальными GetInt, GetString.
Пишется так:

Code
Call GetInt(x,y)  
Call GetString(x,y)

Х - номер "слота" .
У - номер значения в "слоте".
Вроде все.

Категория: Статьи | Добавил: MaSer (06.12.2007) | Автор: MaSer
Просмотров: 627 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Народу онлайн: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0