Setup
Что это такое?
Это еще один метод хранения информации. Засчет него можно хранить очень большие объемы, быстро(для вас, не для игроков ) и удобно. Например, вам надо запихать 20 разных значений. Вы что, будете 20 раз писать set udg_massiv(y) == x ? Нет. Запихаете их в кеш 20 раз и тоже будете писать 20 раз Call StoreInteger ? Нет. Вы воспользуетесь этой вещью.
Какие значения можно хранить при помощи него и как это делается?
Хранить можно 256ричные числа(Рав-коды, коды объектов), десятичные числа и строки. Как это делается? Нужно Написать ф-ию:
Code
function RS[u]X[/u] takes nothing returns nothing call Setup([u]y[/u], "[u]z[/u]Значение&значение&значение") EndFunction
X - натуральное ....
Code
function Init takes nothing returns nothing call InitRS(Х) endfunction
Вызывается на 0ой секунде. Х - число функций с RS. Единственное что, она достаточно долго работает.
Как "вытащить" значения?
Чтобы изъять значения достаточно пользоваться банальными GetInt, GetString. Пишется так:
Code
Call GetInt(x,y) Call GetString(x,y)
Х - номер "слота" . У - номер значения в "слоте". Вроде все.
|