Воскресенье, 19.05.2024, 07:47 Приветствую Вас Гость


MapGuild

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Статьи [3]
Статьи [0]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 44
Мини-чат
200
Главная » Статьи » Статьи

Коды спеллов
каждое заклинание в Варкрафте имеет свой код.
Стандартные спелки имеют код:
У геров:
Четырехзначный, Первая буква всегда А. Вторая зависит от расы кастера. У альянса H(human) и тп. 3 и 4 - сокращенное название спела по англ.
У воинов:
Первая буква А. Остальные 3 - сокр. наименование спелла.
Нестандартные:
Герои:
Четырехзначный, первая А, потом 3-хзначный номер заклинания (у первого - 000 и тд)
Войска:
То же самое.
Теперь посмотрим на коды в описании заклинаний:
<AHhb,DataA1> Это значение лечения у благодати на 1-ом уровне. Теперь посмотрим каким будет код у триггерного заклинания:
<A000,DataA1>
Вот так. Это значительно упростит описание заклинаний. Также эти коды помогают при создании ИИ. Помогают точнее не они, а названия заклинаний по английски. Есть графа: порядок строк включить, там у вас например выбрано channel(канал). Вы создали триггерное заклинание и хотите чтобы ИИ его использовал. Если оно используется на юните: выберите Боевая единица - issue order targeting a unit. И там выберите любое действие с заклинанием. Потом конвертируйте все это в текст и замените второй коэффициэнт в скобках на channel или любой другой. Теперь будет применяться именно это заклинание.
Категория: Статьи | Добавил: MaSer (26.09.2007) | Автор: MaSer
Просмотров: 677 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Народу онлайн: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0