Воскресенье, 19.05.2024, 10:28 Приветствую Вас Гость


MapGuild

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Статьи [3]
Статьи [0]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 44
Мини-чат
200
Главная » Статьи » Статьи

Основы кеша
Что такое кешь и с чем его едят
Буфер игры
Помогает хранить файлы и передавать их из карты в карту. Или же даже использовать их в одной карте (хотя этот вариант неэффективен, так как бытует поверие что он тормознутый). Если вы хотите записать какие - то данные в кешь (или изъять их) вы должны в первую очередь его создать.
Сохранение данных в кешь
Ну так вот, вы создаете кешь, дальше вы можете сохранить в нем юнита, целое и рациональное числа, а также переменные типа boolean . Вы можете сохранить юнита в нужную категорию под нужным именем. Если вам лень искать в тригах эти действия, то вот они на Джасс:
Code
    call StoreUnitBJ( Кого/что сохранить, название под которым сохранить, в какой категории, GetLastCreatedGameCacheBJ() )
      call StoreIntegerBJ( Кого/что сохранить, название под которым сохранить, в какой категории, GetLastCreatedGameCacheBJ() )
      call StoreBooleanBJ( Кого/что сохранить, название под которым сохранить, в какой категории, GetLastCreatedGameCacheBJ() )
      call StoreRealBJ( Кого/что сохранить, название под которым сохранить, в какой категории, GetLastCreatedGameCacheBJ() )

В кешь можно сохранить переменную типа handle. handle - это такой тип переменной, в которую можно сохранить почти все.
Code
     call StoreHandleBJ( Кого/что сохранить, название под которым сохранить, в какой категории, GetLastCreatedGameCacheBJ() )

Cохранить в кешь данные можно только в одиночной игре.
Извлечение данных из кеша.
Данные можно извлечь из кеша, а юнитов даже расположить на карте. Также можно извлечь данные типа handle, но если вы сохранили юнита виде handle, то сначала извлеките этот handle, а потом уже конвертируйте в юнита.
Некоторые особенности кеша.
Во – первых не забывайте сохранять кешь(иначе все из него удалится). Во – вторых я поясню, в чем смысл категорий, например: есть РПГ карта, одиночная, вы в нее сыграли, а потом сохранили героя в кешь. Если повторить эту операцию без категорий, то герой перезапишется. Категории спасут от этого. В – третьих если кешь используется для хранения данных в течении одной игры, то нужно в самом начале игры его чистить(иногда глючит и файлы переходят). Ну и в – четвертых не забывайте что можно чистить конкретную категорию.
Категория: Статьи | Добавил: MaSer (26.09.2007) | Автор: MaSer
Просмотров: 683 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Народу онлайн: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0